Место для магазина было выбрано не случайно.
ИМЕННО БОЛЬШОЙ ПРОСПЕКТ ПЕТРОГРАДСКОЙ СТОРОНЫ С НАЧАЛА XIX ВЕКА СЧИТАЛСЯ ОДНОЙ ИЗ ГЛАВНЫХ ТОРГОВЫХ УЛИЦ ГОРОДА.
Да и сейчас именно здесь находится множество как дорогих бутиков, так и небольших магазинчиков. В начале двухтысячных годов магазинов формата, подобного «Унции», в России еще не было. С одной стороны, развивать подобный бизнес было легко: в России всегда любили почаевничать. Но, с другой стороны, для традиционного семейного чаепития в основном использовались самые простые, традиционные сорта черного чая или же и вовсе чай в пакетиках.
ПРЕДЛОЖИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ОГРОМНЫЙ ВЫБОР РАЗЛИЧНЫХ СОРТОВ ЧАЯ, ОТ ДЕМОКРАТИЧНЫХ ДО ИЗЫСКАННЫХ – ЭТО БЫЛА НЕОБЫЧНАЯ ЗАДАЧА.
Действительно, основной вопрос состоял в том, как научить потребителя ориентироваться в чайном многообразии. Видов и сортов чая множество: белый, зеленый, бирюзовый, красный, черный чай; душистый Генмайча, уникальный Пу Эр Белая почка, тонизирующий Гиокуро или, как иначе его называют, «чай для гениев», необычайно приятный на вкус связанный улун с вплетенными цветком огненной лилии и цветком амаранта, удивительно красиво раскрывающимися при заварке.
Помогали покупателям разобраться в чайном богатстве сотрудники магазина. Они, страстные поклонники своего дела, и сами изучали профильную литературу, постепенно становясь непревзойденными знатоками, и давали покупателю бесценные советы.
Магазин развесного чая полюбился горожанам, и стало понятно, что нужно создавать большую сеть. Тогда же было решено поменять название на более емкое и запоминающееся. В качестве одного из привлекательных вариантов было выбрано название «Унция», знакомое теперь покупателям.
НАЗВАНИЕ ПОКАЗАЛОСЬ УДАЧНЫМ ЕЩЕ И ПОТОМУ, ЧТО СЛОВО УНЦИЯ СТОЙКО АССОЦИИРУЕТСЯ С ЗОЛОТОМ.
Когда чай только появился в России, а было это в конце XVII века, он стоил очень дорого и был по карману только обеспеченным людям. Сейчас, конечно, чай стал намного более доступным, но его ценность и польза для человека позволяет приравнять его к драгоценному металлу. Так магазины, открывшиеся на Невском, Владимирском и других проспектах и улицах города, уже носили название «Унция».
Жители Петербурга привыкли приходить в «Унцию» не только за чаем, но и за эмоциями, как в музей или театр. Механическая фигура джентльмена в витрине, попивающего чай и крутящего педали, привлекала случайных прохожих, которые заходили внутрь, очаровывались неповторимой атмосферой магазина и становились постоянными покупателями. Канарейка, щебечущая в клетке, старинная утварь и антикварные книги, разложенные по полкам, конторка, на которой продавцы чернильным пером подписывают название сорта чая на пакетике, – без этого уже невозможно представить себе магазин «Унция».
ИМЕННО УНИКАЛЬНЫЙ РЕТРО-СТИЛЬ МАГАЗИНА И ПОКОРИЛ В 2004 ГОДУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ИЗ ОМСКА, ПОСЛЕ ЧЕГО МАГАЗИНЫ ПОД БРЕНДОМ «УНЦИЯ» НАЧАЛИ ОТКРЫВАТЬСЯ ВО МНОГИХ ГОРОДАХ РОССИИ.
Теперь в Мурманске и Красноярске, Калининграде и Иваново, Новосибирске и других городах наши покупатели могут побаловать себя отборными сортами чая, купленными в удивительной обстановке покоя, комфорта и респектабельности магазинов «Унция».
Чайные гурманы и ценители могут побывать в «Унции» не только в России, но и в Казахстане, Азербайджане, Киргизии, Украине и Финляндии.
ЧАЙ – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАПИТОК В ЛЮБОЙ КОМПАНИИ И В РАЗНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ. ОН БОДРИТ И УСПОКАИВАЕТ, СОГРЕВАЕТ И ОХЛАЖДАЕТ, РАЗБАВЛЯЕТ ОДИНОЧЕСТВО И СОСТАВЛЯЕТ КОМПАНИЮ, СГЛАЖИВАЕТ ОСТРЫЕ УГЛЫ И ПОМОГАЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ БЕСЕДУ, СОБИРАЕТ ЗА ОДНИМ СТОЛОМ И ГРЕЕТ ДУШУ, РАССЛАБЛЯЕТ И ТОНИЗИРУЕТ, А ГЛАВНОЕ – ВСЕЛЯЕТ ОПТИМИЗМ И ДАРИТ ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ!